Все новости

Социальная реклама: как она создается и какие темы наиболее актуальны?

11 апреля 2018
Социальная реклама: как она создается и какие темы наиболее актуальны?

17 апреля в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) пройдет заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации. Координационный совет был создан Общественной палатой в рамках поручения Президента Российской Федерации по расширению доступа социально ориентированных НКО к услугам по распространению социальной рекламы.

Впервые представители Минкомсвязи России и телерадиовещатели расскажут о том, как формируются комиссии, ответственные за размещение социальной рекламы.

Заместитель генерального директора Первого канала Андрей Пискарев поделится результатами проведенного в 2017 году мониторинга размещения социальной рекламы на российском телевидении.

О том, какие темы для производства социальной рекламы россияне считают самыми важными и актуальными, расскажет генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов.

На встрече также будут представлены лучшие примеры социальной рекламы — участники смогут познакомиться с работами финалистов всероссийского конкурса «Реклама будущего — 2018».

Участвуют: секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческих организаций и поддержке СО НКО Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Евгений Примаков, представители Минкомсвязи, «Газпром-медиа», Первого канала и ВГТРК, рекламных и медиаассоциаций, объединений НКО, эксперты в области социальной рекламы.

Регистрация участников

Форма для аккредитации СМИ

Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

Информация для участников: (495) 221-83-64

Источник: Пресс-служба Общественной палаты РФ